Если что то не работает в домофонной системе (не слышно в трубке, не слышно на улице, не открывает с кнопки выхода на подъездной двери, не открывает с электронного ключа, не проходит вызов в квартиру, вызов или разговор идёт одновременно в несколько квартир в подъезде) — звоните диспетчеру и передайте заявку на одну из вышеперечисленных проблем.
Если не «держит магнит» (электромагнитный замок) — сначала посмотрите на него и убедитесь, что на нём нет посторонних предметов. Это могут быть скотч, изолента, жевательная резинка или пластиковый хомут-стяжка. По нашему опыту пластиковые хомуты-стяжки часто ставят на «якоре» электромагнитого замка интернет-компании, проводящие работы в подъездах жилых домов, для облегчения доступа в подъезд. И после окончания этих работ забывают их убрать. Если удаление этих посторонних предметов не устраняют проблему - звоните диспетчеру и передайте заявку.
Если же дверной доводчик-закрыватель не дотягивает входную дверь до плотного соединения «якоря» с электромагнитным замком — проверьте, не мешают ли снег, грязь или посторонние предметы и удалите их (наши мастера не выполняют работу дворников). Если удаление этих посторонних предметов не устраняют проблему - звоните диспетчеру и передайте заявку.
ВСЕ ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ СТРОГО С УКАЗАНИЕМ ПОЛНОГО АДРЕСА (ГОРОД, УЛИЦА, ДОМ, ПОДЪЕЗД (НУМЕРАЦИЯ ПОДЪЕЗДОВ ИДЁТ СЛЕВА НА ПРАВО) , НОМЕРА КВАРТИРЫ И НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МЫТИЩ — 8-495-588-74-70
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КОРОЛЕВА — 8-495-516-00-74