Монтаж и обслуживание домофонных систем, систем видеонаблюдения и контроля доступа
Главная \ Вопросы и ответы

Отзывы о нас

Страницы: [ 1 ] 2

Наталья 05.03.2020 16:07
Удивительно!
Отрицательные отзывы тщательно удалены. Ирина ваша хамка. Работаете скверно. Бегите люди от этой шарашкиной конторки

Ответ:
Наталья, я не знаю когда и по какому поводу Вы общались с диспетчером Мытищинского офиса Ириной Валентиновной. Могу сообщить следующее - все разговоры сотрудников записываются. И стационарные, и мобильные. И когда "правдолюбцы" вроде Вас высказывают свой негатив по поводу работы наших сотрудников, записи разговоров прослушиваются руководством. НИ разу НИ одного оскорбительного слова от наших сотрудников в этих записях я не услышал. Даже когда из телефонной трубки лился откровенный мат и угрозы. Было такое, что когда нашему сотруднику полчаса "выносят мозг", он в ответ на хамство и истерики может передти на повышенный тон. Но соблюдая приличия. Работа диспетчера - принять и передать заявку инженеру-ремонтнику. Обсуждать тарифы, цены, что, зачем и почему нужно с начальником ремонтной службы, бухгалтером, руководством. У диспетчера на это нет ни времени, ни полномочий. Я Ваше обращение и мой ответ удалять не буду, что б Вы не возмущались. За шарашкину контору отдельное спасибо. Двадцать лет работы и более 30 000 пользователей яркое подтверждение Вашим словам. Без всякого уважения - Сотников Олег, главный инженер.

Анна 01.12.2019 18:59
Добрый день, у нас не работает домофонная трубка по адресу: Короле, пионерская д.30, корпус 8. Квартиру сообщу при личном обращении. Требуется осмотр,обслуживание оплачиваем регулярно.

Владимир 12.10.2019 11:01
Трудно было дозвонится 11.10., мастер пришёл оперативно, как и было сказано, до обеда. Всё профессионально, быстро. Прошу при выписке премий учесть добросовестный труд мастера.

Владимир Викторович 08.10.2019 15:17
Добрый день. Крайне мало вероятно что Вы не смогли дозвониться по 3-м телефонам. Либо звонили в нерабочие часы. Заявка передана диспетчеру, хотелось бы ещё телефон для согласования времени приезда мастера.

Сергей 09.04.2019 13:17
Мытищи, Семашко, 6 к.2, 21. Перестал работать ключ от домофона на днях. На домофоне - ваш Техкон. Куда и что делать ?

Ответ:
Домофоны по указанному Вами адресу мы не обслуживаем. Становитесь к нам на обслуживание - приведём всё (связонное с домофоном) в порядок. Наши телефоны на главной странице.

Наталья 11.12.2018 11:24
Домофон по данному адресу мы не обслуживаем.

Наталья 08.12.2018 17:35
Королев, Космонавтов, 24, 108. Плачу 50 руб. за домофонное обслуживание, но домофон в состоянии "OFF". Это нормально?
Надо отказаться от обслуживания?


 
Адреса:
Россия, Московская область, город Королев, улица Октябрьская, дом 15/16, помещение 17-21
Email: tehkon@mail.ru
Россия, Московская область, город Мытищи, улица Мира, дом 28Б, помещение 105
Email: tehkon.m@mail.ru